Психологическое сопровождение

В ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЮТ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ:
1. Мирошникова Маргарита Игоревна
Образование — высшее
Стаж работы в должности — 4 года
Квалификационная категория — высшая

График работы: Пн.,  Чт. Пт. — 08.00- 18.48  Вт., Ср.,   — 7.00-18.48

Консультирование родителей: четверг 18.00-19.00,  пятница 12.00-13.00
2. Андросова Юлия Анатольевна
Образование — высшее
Стаж работы в должности — 1 год
Квалификационная категория — нет

График работы: Пн.,  Ср.,   Пт. — 08.00- 11.36 Вт.,  Чт.- 15.00-18.36

Консультирование родителей: вторник, четверг 17.56-18.36

 

 

Информация о возрастной группе и категории детей, с которыми работают педагоги — психологи

Мирошникова Маргарита Игоревна Андросова Юлия Анатльльевна
1 младшая группа 2 младшая группа (2подгруппа)
2 младшая группа (1 подгруппа) Средняя группа
Подготовительная группа Старшая группа
Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Информация об основных направлениях работы педагога — психолога с возрастной группой и категорией детей

Возрастная группа Что делает психолог?
I младшая группа

 

(2 — 3 года)

·         Сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка

·         Ведение листа адаптации совместно с воспитателем группы

·         Игры с детьми, беседы, упражнения для снятия психоэмоционального напряжения

·         Консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка

·         Консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода

II младшая группа

 

(3 — 4 года)

·         Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей). Проводится с целью раннего выявления отклонений в развитии

·         Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

Средняя группа

 

(4 — 5 лет)

·         Индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей. ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей).

·         Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком.

·         Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка по запросу логопеда для направления на ТПМПК г. Белгорода

Старшая группа

 

(5  — 6 лет)

·         Индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.

 

·         Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики рекомендации по развитию ребенка

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

·         Выявление и поддержка одаренных детей

Подготовительная группа

 

(6 — 7 лет)

·         Групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности

·         Индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка (в случае, если ребенок в групповом режиме показал недостаточные результаты).

·         Индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком.

·         Развивающие занятия с детьми по подготовке к школе

·         Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе

·         Выявление и поддержка одаренных детей

Старшая группа

компенсирующей направленности для детей с ТНР

(5 — 6 лет)

·         Динамическая индивидуальная диагностика уровня развития ребенка.

·         Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

·         Коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группах по 3-4 ребенка по рекомендациям ТПМПК г. Белгорода)

·         Коррекционно-развивающие занятия с детьми для развития эмоционально-волевой сферы (фронтально)

·         Выявление и поддержка одаренных детей

Подготовительная группа

компенсирующей направленности для детей с ТНР

(6 — 7 лет)

·         Групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности

·         Индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка.

·         Индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком.

·         Коррекционно-развивающие занятия с детьми по подготовке к обучению в школе (фронтально)

·         Коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группах по 3-4 ребенка по рекомендациям ТПМПК г. Белгорода)

·         Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе

·         Динамическая индивидуальная диагностика уровня развития ребенка.

·         Выявление и поддержка одаренных детей

Консультации педагога — психолога Мирошниковой М.И.

«Какие игрушки нужны детям раннего возраста» (педагог — психолог  Мирошникова М.И)

«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?» (педагог — психолог Мирошникова М.И.)

«Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии»

Консультация «Игрушка в жизни ребенка», педагог – психолог Мирошникова М.И.

Консультация  «Еще несколько советов или понемногу о разном…», педагог – психолог Мирошникова М.И.

Консультация «Досуг с ребенком на природе», педагог – психолог Мирошникова М.И.

Консультация «Болезненная привязанность к матери», педагог – психолог Мирошникова М.И.

Консультация «Рекомендации родителям подготовительной группы от педагога – психолога по подготовке ребенка к школе» (педагог – психолог Мирошникова М.И.)

Консультация «Рекомендации педагогам по результатам диагностики психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста» (педагог – психолог Мирошникова М.И.)

Консультация «Музыкотерапия дома» (педагог — психолог Мирошникова М.И.)

Консультация «Несколько советов родителям по эффективному общению с ребенком» (педагог — психолог Мирошникова М.И.)

Консультация «Тайм-аут вместо наказания» (педагог – психолог Мирошникова М.И.)

Консультация «Советы родителям детей с эмоциональными проблемами» (педагог – психолог Мирошникова М.И.)

 

Консультации педагога — психолога Андросовой Ю.А.

Консультация «Использование терапевтических сказок в период адаптации детей к детскому саду» (педагог — психолог Андросова Ю.А.)

Консультация «Куда исчезли дедушки?» (педагог — психолог Андросова Ю.А.)

Консультация «Песочная терапия в работе с детьми» (педагог — психолог Андросова Ю.А.)

Консультация «Мультфильмы и дети» (педагог — психолог Андросова Ю.А.)

«Консультация «Шесть игр для запуска речи с мячиками из сухого бассейна для детей младшего дошкольного возраста» (педагог — психолог Андросова Ю.А.)