Дети в приоритете

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ ИГРОВЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДЕТИ В ПРИОРИТЕТЕ»

В соответствии с мероприятиями  «дорожной карты»  создан и внедрен электронный портфель игровых и образовательных  практик  поддержки семей с детьми дошкольного возраста «Дети в приоритете».

Цель электронного портфеля игровых и образовательных практик «Дети в приоритете»: оказать помощь родителям в сложившихся обстоятельствах, в том числе при невозможности посещения дошкольных образовательных организаций. Содержание максимально приближено к событийному принципу тематического планирования в детском саду.

Электронный портфель включает ссылки на проверенные образовательные ресурсы, которые помогут получить информацию  по развитию, воспитанию и сопровождению детей в современном мире. Содержание электронного пособия включает как информационную составляющую (консультации, памятки, буклеты, статьи, сборники практик, мультипликационный материал, презентации); так и активные практики (мастер-классы, видеолекции, видеосюжеты, видеозанятия, виртуальные экскурсии). Работать с электронным портфелем поможет видеоинструкция, созданная педагогами, принимавшими участие в апробации.

Электронный портфель игровых и образовательных практик поддержки семей с детьми дошкольного возраста «Дети в приоритете» размещен по ссылке: http://образование31.рф/media/site_platform_media/2023/6/29/elektronnyij-portfel.pdf

Муниципальный проект

«Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет в  г.Белгороде
(«Дети в приоритете»)

ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет в («Дети в приоритете»)

Анкета «Уровень удовлетворенности родителей качеством организации дистанционного взаимодействия со специалистами образовательных организаций»

Консультации для родителей:

«Педагогические приемы, позволяющие заинтересовать детей раннего возраста манипулировать игрушкой» старший воспитатель Сечина Л.И.

«Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста» воспитатель Шацкая Н.В.

«Роль мелкой моторики рук в развитии речи ребенка раннего возраста» воспитатель Шляхова С. Ю.

 

«Какие игрушки нужны детям раннего возраста» педагог — психолог  Мирошникова М.И

«Игры и упражнения  для речевого развития детей раннего возраста»    учитель — логопед Попова Е.А.

«Характеристика особенностей речевого развития детей раннего возраста»   учитель — логопед Городова А.И.

 

Белгородский Образовательный салон – 2020