ГОРОДОВА АННА ИВАНОВНА
учитель — логопед
Образование высшее специальное
Мое педагогическое кредо: «Возможно все и даже больше! На все остальное, что вы, считаете невозможным, просто требуется время».
Девиз «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И. Кант
Чтобы сделать детей счастливыми, надо сделать их здоровыми. Ребёнок здоров, когда он уверен в себе. А уверенность в том, что всё получится, — от доброго взгляда, ласковой речи, обаяния и личного участия педагога. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
О себе: Работаю учителем-логопедом 19 лет. Имею высшее специальное образование: в 1999 году закончила Белгородский ГУ по специальности дошкольная педагогика и психология, в 2012 году — курсы профессиональной переподготовки специалистов по программе «Логопедия» ОГАОУ ДПО БИПКИППС. Руководитель «Школы молодого специалиста» учителей логопедов г. Белгорода.
Мой взгляд на мир: «Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым» Ч. Чаплин
Моё портфолио:
Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику. Она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей.
Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с детьми.
ИКТ обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.
Дети получают одобрение не только от логопеда, но и со стороны компьютера в виде картинок-призов, сопровождающихся звуковым оформлением.
Слайд-шоу и видеофрагменты позволяют показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца.
Также можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т. д.).
Информационная ёмкость, компактность, доступность, мобильность, многофункциональность – и это далеко не все преимущества информационно-коммуникационных технологий.
Презентация кабинета учителя-логопеда Городовой А.И. PowerPoint
Несколько простых советов логопеда
ПОПОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
учитель — логопед
Образование высшее
Мое педагогическое кредо: «Растить счастливых детей!».
Девиз «Творить, пробовать, искать и развиваться»
Учитель-логопед – прекрасная профессия!
С одной стороны — это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны — радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.
О себе: Работаю учителем-логопедом 3 года. Имею высшее образование: в 2016 году закончила Курский государственный университет по направлению подготовки: «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация: бакалавр.
Значение артикуляционной гимнастики для развития правильной речи
Развивая мелкую моторику- учимся говорить!
Что же такое фонематический слух?
Общение взрослого и ребенка в процессе домашнего чтения