Страничка логопеда

ГОРОДОВА АННА ИВАНОВНА

учитель — логопед

фото городова

Образование высшее специальное

Мое педагогическое кредо: «Возможно все и даже больше! На все остальное, что вы, считаете невозможным, просто требуется время».

Девиз «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И. Кант

Чтобы сделать детей счастливыми, надо сделать их здоровыми. Ребёнок здоров, когда он уверен в себе. А уверенность в том, что всё получится, — от доброго взгляда, ласковой речи, обаяния и личного участия педагога. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

О себе: Работаю учителем-логопедом 19 лет. Имею высшее специальное образование: в 1999 году закончила Белгородский ГУ по специальности дошкольная педагогика и психология, в 2012 году —  курсы  профессиональной переподготовки специалистов по программе «Логопедия» ОГАОУ ДПО БИПКИППС. Руководитель «Школы молодого специалиста» учителей логопедов г. Белгорода.

Мой взгляд на мир:  «Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым»                          Ч. Чаплин

Моё портфолио:

Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику. Она должна быть эмо­циональной, яркой, с привлечением большого иллю­стративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей.

Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них инте­реса к изучаемому материалу. Экран притягивает вни­мание, которого мы порой не можем добиться при фрон­тальной работе с детьми.

ИКТ обеспечивает наглядность, которая способ­ствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мыш­ление детей дошкольного возраста.

Дети получают одобрение не только от логопеда, но и со стороны компьютера в виде картинок-призов, со­провождающихся звуковым оформлением.

Слайд-шоу и видеофрагменты позволяют показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вра­щение планет вокруг Солнца.

Также можно смоделировать такие жизненные си­туации, которые нельзя или сложно показать и уви­деть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т. д.).

Ин­формационная ёмкость, компактность, доступность, мо­бильность, многофункциональность – и это далеко не все преимущества информационно-коммуникационных технологий.

Презентация кабинета учителя-логопеда Городовой А.И. PowerPoint

Несколько простых советов логопеда

Читаем летом

сказки для самых маленьких

ПОПОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

учитель — логопед

Образование высшее

Мое педагогическое кредо: «Растить счастливых детей!».

Девиз «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Учитель-логопед – прекрасная профессия!

С одной стороны — это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны — радость  от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного  интеллектуального, речевого и личностного развития детей.

  О себе: Работаю учителем-логопедом 3 года. Имею высшее образование: в 2016 году закончила Курский государственный университет по направлению подготовки:       «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация: бакалавр.

Значение артикуляционной гимнастики для развития правильной речи

Развивая мелкую моторику- учимся говорить!

Что же такое фонематический слух?

Общение взрослого и ребенка в процессе домашнего чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *